Мерчандайзинг и размещение POSM

КАТЕГОРИЯ: Мерчандайзинг

КЛИЕНТ: SKYLINK

ЦЕЛИ:

  • Увеличение объёма продаж продукции.
  • Увеличение узнаваемости бренда, а также привлечение внимания к новинкам в ассортименте.
     

ЗАДАЧИ:

  • Организация выкладки согласно стандартам компании "МСС"
  • Размещение POSM и поддержание имиджа продукции SKYLINK в салонах сотовой связи.

ОПИСАНИЕ:

Команда мерчандайзеров посещая по графику визитов торговые точки проводила мерчандайзинг и размещение рекламных материалов согласно стандартам комании "МСС".

Также мерчандайзеры проводили обучение персонала торговых точек по продукции SKYLINK и тарифам на услуги связи.


ОХВАТ:

876 торговых точек Москвы и Московской области. Сети "Евросеть", "ИОН", "Белый Ветер Цифровой", "Эльдорадо" и другие.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ